Страница 1 из 1

Советы по созданию биографии персонажа

Добавлено: Вт июл 29, 2025 10:58 pm
Martin Farnsworth
Это руководство как для новичков в тюремных ролевых играх, так и для опытных игроков. Если у вас уже есть созданный персонаж, но вы заметили, что могли допустить ошибку в соответствии с этим руководством, не бойтесь исправить эту ошибку. Преемственность вашего персонажа в конечном счете менее важна, чем то, что детали имеют смысл. Имейте в виду, что я не претендую на то, что у меня есть ответы на все вопросы, и это руководство было написано на основе моего личного опыта и исследований. Если вы считаете что-то неточным, дайте мне знать.

Предыстория вашего персонажа важна для тюремной политики и сохранения реалистичности фракции. Конкретные способы взаимодействия вашего персонажа с машиной Сурено будут отличаться в зависимости от вариаций предыстории, которые вы выберете для своего персонажа. Как фракция, мы придерживаемся стандартов реализма, и фоны персонажей играют в этом большую роль. Если детали вашего персонажа не имеют смысла, то другим людям будет неприятно играть с вами.

Этническое происхождение
Банда «суреньо» обманчиво разнообразна и принимает в свои ряды заключенных самого разного происхождения, в зависимости от политической ситуации в учреждении. Чаще всего это молодой латиноамериканец мексикано-американского происхождения, который идентифицирует себя с уличной бандой суреньо. Такие заключенные составляют основную часть «машины суреньо», и это должно быть отражено в LS-RP. Другими словами, это, пожалуй, самый предпочтительный вариант биографии персонажа. Однако на самом деле предыстория персонажа мало влияет на ваши шансы продвинуться во фракции. Если выбранное вами происхождение принято машиной, то единственное, что будет отличаться для вас, - это ваш ролевой опыт. Все зависит от того, что вы хотите играть. Если вы привержены фракции, то выбранный вами фон не помешает вам, так что не бойтесь экспериментировать. Альтернативные фоны включают:
Другие мужчины-латиноамериканцы. Вариации здесь могут включать мексикано-американца, не связанного с бандой (иногда их называют «жителями», пока они не проявят себя как солдаты), родившегося в Америке латиноамериканца другого центрально-американского происхождения (члена банды или нет) или гражданина одной из испано-американских стран, таких как Мексика или Гондурас. Граждан этих стран часто называют «пайсас». Во многих учреждениях у «пайсас» есть своя машина, которая находится в одном ряду с «суреньос», но в SACF это не так.

Армяне. Армянское происхождение может быть сложным, и такой заключенный может быть отнесен либо к суреньо, либо к белым. Армяне подходят к суреньо из-за истории связи банды Armenian Power 13 с мексиканской мафией. Аффилиаты AP13 - распространенный выбор персонажа, но они не должны заполонять фракцию. Армяне или американцы армянского происхождения, не состоящие в банде, могут быть приняты белой машиной в зависимости от их внешности или внешних связей. Если они выглядят «слишком чужими» и не связаны криминально ни с кем из членов «белой машины», их, скорее всего, переведут в другую машину (возможно, в «суреньос»). Если же они выглядят скорее по-европейски, чем по-азиатски, или имеют криминальные связи с кем-то из членов «белой машины», их могут принять. Американцы армянского происхождения и граждане Армении, у которых есть родственники в банде AP13 или которые каким-то образом связаны с ней криминальным путем, скорее всего, присоединятся к «суреньо». Присоединение не всегда связано с расой, оно может быть связано с вашими «домашними парнями». То есть, если вы более сильно связаны с одной машиной, несмотря на этническую принадлежность, вы, скорее всего, будете подчиняться этой первой машине. Подробнее об этом далее.
Другие члены банд суреньо. Суреньо могут быть белыми (если вам это интересно, загляните в историю IC в долине Лас-Колинас) или даже азиатами. Нередко во дворе можно увидеть пару белых парней, которые тусуются вместе с суреньо. Почти в каждом случае это связано с тем, что они выросли в латиноамериканском квартале и практически неотличимы от чоло, за исключением внешности, и/или являются членами банды суреньо. В мексиканской мафии было несколько белых членов, которые стали очень влиятельными и были названы «фактическими» лидерами (формально все члены мексиканской мафии считаются равными). Двумя наиболее яркими примерами были Джо «Пеглег» Морган и Бенджамин «Топо» Питерс. По тем же причинам в суреньо принимают и азиатских заключенных. Чаще всего в машину попадают филиппинцы, поскольку история испанской колонизации Филиппин оставила в их культуре ярко выраженные латиноамериканские черты, и им легче всего идентифицировать себя с суреньо. Филиппинские банды также не являются особой редкостью в некоторых районах, поэтому их чаще всего можно встретить в тюрьме. В мексиканской мафии, однако, тоже был как минимум один японо-американский член. Азиатские члены машины, конечно, встречаются реже, чем белые, особенно на верфях, где присутствует азиатская машина. Однако в SACF такой машины нет, так что эти условия неприменимы.

Как и белый автомобиль, автомобиль суреньо не принимает абсолютно никаких черных членов. Даже если он частично латиноамериканец и каким-то образом был связан с бандой суреньо на воле, его, скорее всего, не примут в черную машину, если только его латиноамериканские гены не преобладают над остальными и он не выглядит настоящим латиноамериканцем. Было время, когда банды 18-й улицы принимали в свои ряды чернокожих, но подавляющее большинство очистило свои ряды от них, следуя указу мексиканской мафии.

По сути, в банду суреньо входит любой латиноамериканец, не связанный с белой бандой через принадлежность к банде скинхедов или пекервудов (вышеупомянутое правило о белых суреньо действует и в обратную сторону). Единственным исключением из этого правила являются члены банды Norteño и те, кто идентифицирует себя с ними. В некоторых учреждениях, в том числе в SACF, где «нордическая машина» очень слаба, нордикам будет предоставлена возможность скрыть свои татуировки, и они не будут подвергаться нападкам до тех пор, пока не будут устраивать бандитские разборки во дворе. Однако их не примут в машину и будут относиться к ним в основном как к изгоям, которых просто терпят. Они, как правило, не пользуются защитой стрелков и все еще могут стать мишенью, но не считаются активными целями. Полностью скрыть свои татуировки (то есть замазать их другими татуировками) и изменить свою принадлежность - обычно единственный способ обойти это. Другими словами, не выбирайте латиноамериканца, связанного с северянами, если ваша цель - ролевая игра с машиной суреньо.

Латиноамериканцы, примкнувшие к черной банде, будут отнесены к черной машине и могут стать объектом преследования со стороны суреньо как «предатели расы», в зависимости от политики заведения.

Места
Технически ваш персонаж может быть родом откуда угодно, но имейте в виду, что BBCR - это тюрьма штата. Чтобы попасть в нее, ваш персонаж должен совершить преступление, которое противоречит законам штата (Уголовный кодекс Сан-Андреаса), и это должно произойти в пределах Сан-Андреаса. Дальше все зависит от того, что вы хотите отыгрывать, но не забывайте о реалистичности. Если вы решили отыгрывать члена латиноамериканской банды, то ваш персонаж должен быть родом из района с низким уровнем дохода, где проживает большое количество латиноамериканцев. К ним относятся такие штаты, как Нью-Мексико, Аризона и Техас, но самым безопасным вариантом будет ролевая игра в окрестностях Сан-Андреаса. Старайтесь избегать ролевых игр в окрестностях Калифорнии, потому что сосуществование этого штата с Сан-Андреасом во вселенной GTAV - это большая серая зона, которая не является общепризнанной.

Опасайтесь того, что персонаж-пайза может стать большим испытанием. Он может потребовать гораздо больше исследований, чем любой другой тип персонажа, в плане биографии, криминальной истории, манеры речи и т. д.

Бандитский фон
Если вы решите создать персонажа с бандитским прошлым, у вас будет огромное количество вариантов. Самые безопасные варианты - это банды, лояльные мексиканской мафии. Это, по сути, любые банды суреньо, использующие букву «13» в своем названии или рисунке/татуировке, а также такие банды, как 18th Street и Mara Salvatrucha 13. Лучший путь для аффилированного персонажа - начать на улице в настоящей бандитской группировке и перейти в тюремную ролевую игру, когда персонаж будет арестован. Однако это сопряжено с рядом трудностей, так что вполне можно просто начать в тюрьме и отыгрывать принадлежность к этой банде. Только убедитесь, что у вас есть OOC-разрешение на это от ее лидеров, чтобы впоследствии вашего персонажа не назвали лжецом. Третий вариант - создать свою банду или отыграть принадлежность к не существующей банде. Убедитесь, что ваш выбор будет разумным, если вы сделаете это.

Возраст
Это на ваше усмотрение и зависит от того, что вы хотите отыгрывать. Рекомендуется выбрать молодого персонажа, потому что это даст вам больше возможностей для долгосрочного развития персонажа и позволит вам начать ролевую игру в тюрьме как новому заключенному, что даст вам немного больше права на ошибку и позволит вам учиться вместе с персонажем. Не забывайте, что это не свобода действий, а тюрьма безжалостна; от вас все равно будут требовать быстрого обучения. Персонажи постарше возможны, но вы должны быть уверены, что у вас есть опыт OOC, чтобы подкрепить это. Предполагается, что заключенный-ветеран уже многое знает о том, как работает тюрьма, и ему не нужно получать много уроков. Поэтому, поскольку предварительные знания предполагаются, IC будет иметь стандартные последствия за ошибку, даже если вы новичок в тюремной сцене OOC. Мой совет - всегда делайте своего первого тюремного персонажа молодым человеком. Даже если вы провели много исследований о тюрьме, это должно сочетаться с опытом ролевой игры в тюрьме и применением ваших исследований на практике, так что вряд ли вам удастся сыграть убедительного заключенного-ветерана.

Минимальный возраст, на который следует ориентироваться при создании персонажа, - 18 лет. Более молодые люди могут быть приговорены к взрослому сроку, но это маловероятно.

Расизм и убеждения персонажей
Эта тема крайне изменчива и во многом зависит от происхождения вашего персонажа. Мексиканская мафия уже как минимум десять лет проводит в Калифорнии античерную кампанию с целью заставить все лояльные банды суреньо ополчиться на соседние черные банды в жестоком наступлении, чтобы расширить территории этих банд. Это, в свою очередь, приведет к увеличению доходов мафии от продажи наркотиков. В то же время жертвами нападений становятся невинные чернокожие и латиноамериканские жители, и сейчас между черными бандами и бандами суреньо царит состояние крайней расовой напряженности. Члены банд суреньо теперь почти такие же расисты, как и бритоголовые (в целом и только по отношению к афроамериканцам), за исключением отсутствия пропаганды «белой силы» и теорий социал-дарвинизма. Это явление естественным образом отразилось на LS-RP игроками, играющими в бандах суреньо, и поэтому здесь существует такая же враждебная культура. Если ваш персонаж - член банды, он, вероятно, не будет стесняться использовать такие слова, как «n*gger», «tinto», «toad» и «mayate». Но этим дело и ограничится. Суреньо склонны избивать местных чернокожих, только когда они собираются группами и хотят продемонстрировать свою «безжалостность», и часто они находятся под кайфом, когда делают это. Не совершайте ошибку, затевая драки и бросая расовые оскорбления в каждого встречного чернокожего заключенного, потому что это просто нереалистично. Ваш персонаж, вероятно, не настолько расист, а политика машины также запрещает это. Об этом вам расскажут в IC, но я чувствую, что это стоит упомянуть здесь, потому что это то, что вы заметите на реальном тюремном дворе, и что трудно отразить в SACF из-за большого количества троллинга, который там происходит.
Члены банды - индивидуалисты, и крайности их расистских убеждений различны. Если ваш персонаж имеет альтернативное происхождение, его уровень расизма также будет отличаться. Латиноамериканец/пайса, попавший в SACF, но не состоявший в банде (например, член картеля или вообще человек без криминального прошлого), вероятно, будет шокирован расовой политикой и должен будет адаптироваться. Убеждения члена банды Пейса будут отличаться в зависимости от того, где он состоял в банде - в США или где-то к югу от границы. Если он состоял в банде где-нибудь в Испано-Америке, то, скорее всего, не будет особенно расистом по отношению к чернокожим, потому что у него не было причин для этого или, возможно, он даже не сталкивался с людьми африканского происхождения. Исключением могут быть люди, которые происходят из стран, где расизм все еще существует (например, некоторые бывшие крупные страны с рабовладельческой экономикой), но такие персонажи встречаются редко.

Уличные персонажи
Поскольку эта фракция в конечном итоге включает в себя всю мексиканскую мафию, в ней также есть важная уличная рука. Хотя мы стараемся делать упор на тюремную ролевую игру, все же есть потребность в персонажах, которые занимаются делами на улицах. Вполне вероятно, что такой персонаж - бывший член банды (я говорю «бывший», потому что теперь его лояльность должна быть направлена на его начальство в мафии, а не на его банду). Возможно, есть члены команды, которые не состояли в бандах, но это маловероятно. Обычно человек становится членом банды одним из двух способов. Он может связаться с кем-то из этой команды, находясь внутри, и решить вести с ним дела, когда они оба окажутся на улице, или ему могут дать данные члена команды, находящегося внутри, с которым он может связаться для «работы», когда окажется снаружи. Как вариант, человек, вошедший в мексиканскую мафию, свяжется с кем-нибудь из своих дружков (почти всегда с теми, с кем он уже отсидел) и устроит их на работу под своим именем. Если вы хотите создать персонажа для улиц, вы, несомненно, найдете свой собственный путь.

Женские персонажи
Есть одна важная роль, которую женщины могут сыграть во фракции, пытающейся изобразить мексиканскую мафию. Подавляющее большинство карналес (членов) изолированы в блоках повышенной мощности по 23-часовой программе изоляции с очень, очень ограниченным личным контактом с другими заключенными и столь же ограниченным контактом с внешним миром. За любым контактом ведется тщательный контроль. Поэтому членам группы необходимо делегировать полномочия другим доверенным лицам, которые могут позаботиться об их делах за них и с которыми они могут регулярно контактировать, не вызывая лишних подозрений. Два основных кандидата на эту должность - юристы и члены семьи. Члены семьи всегда считаются более надежными, поэтому их обычно выбирают вместо адвокатов, а женщины - лучшие кандидаты, потому что у них меньше шансов развить свои собственные интересы, которые будут противоречить интересам члена семьи. То есть женщин обычно не допускают к бизнесу других мужчин-преступников, поэтому они реже оказываются замешаны в предательстве и будут лояльны. Кроме того, лучшей кандидатурой является жена члена клуба, поскольку регулярные контакты с ней вызовут меньше всего подозрений, а деньги, которые зарабатывает член клуба, скорее всего, все равно пойдут его жене на содержание семьи. У человека, находящегося в вечном AD-SEG, есть только два способа использования денег: реинвестирование в бизнес и забота о семье - он не может тратить много денег или вообще ничего на себя.

Поэтому жены членов клуба часто являются официальными лидерами своих команд. Ниже ее может стоять доверенный парень члена, которому жена отдает приказы и собирает деньги, а под ним - все остальные члены команды. Это зависит от конкретной команды. Женщины-лидеры являются неотъемлемой частью мексиканской мафии и могут быть важными персонажами.