Страница 1 из 1

Мега-список советов по Ролевой игре

Добавлено: Вт июл 29, 2025 11:04 pm
Martin Farnsworth
1. Ролевая игра персонажа. Один из самых фундаментальных аспектов качественной ролевой игры, и если вы не делаете этого, то вы плохо играете. Я считаю, что это нужно повторять как можно чаще, потому что это так важно. Это область, по которой будут судить всех членов фракции. Характер должен быть самым важным аспектом вашей ролевой игры, выше буквально всего остального. Это основа всего. Это из другого поста:

«Всегда стремитесь отыгрывать персонажа. Когда вы думаете о том, что делать/как действовать/как реагировать, думайте о том, как бы поступил ваш персонаж, а не о том, как бы поступили вы. У вашего персонажа есть мнения, эмоции, мысли и семья, он чувствует боль и может быть запуган. Возможно, у него есть какие-то психические проблемы или трудности с обучением, что часто встречается среди членов банд. Подумайте об обстоятельствах жизни вашего персонажа и не прячьтесь за тем, что события, происходящие на экране, не могут повлиять на вас как на личность. Вам будет о чем поговорить, если вы продумаете биографию, историю, семью, психическое состояние, переживания и т. д. Это также сделает вашу ролевую игру гораздо более приятной и менее предсказуемой. Лучшие ролевики, как правило, играют с персонажами. Вам не нужно писать эссе о своем персонаже, но вы должны иметь хорошее представление о его прошлом и опыте, чтобы использовать его для реагирования на определенные ситуации. Ваш персонаж не должен быть просто пустой оболочкой, на 100% преданной машине и солдату. Ваш персонаж может под давлением пойти в атаку камикадзе или нанести удар ножом, но потом, оказавшись в изоляции, начнет плакать навзрыд. Есть важные моменты, которые вы должны учитывать, например, эффект от длительной изоляции (она предназначена для того, чтобы ломать людей. Те, кого она не сломала, обычно больные люди, социопаты, психопаты и т. д.) или эффект от ножевого ранения и убийства. Даже если ваш персонаж стрелял и убивал кого-то на воле, тюремное убийство гораздо более интенсивное и личное. Подумайте об этом, и вы получите больше удовольствия».
Повторюсь, если вы этого не делаете, значит, вы плохо играете. Тот, кто на 100 % делает все для машины или для своей банды и не имеет никаких мотивов, - слабый персонаж. Даже если вы хотите отыгрывать крутого бандита, который глубоко погружен в политику, в этом есть свои аспекты. Обычно это плохие люди, даже по криминальным меркам, и с ними неинтересно находиться рядом. У вашего персонажа должна быть личность, и он должен принимать решения, исходя из реальных соображений. Лично я считаю, что если вы не играете с персонажем, то есть другие люди, с которыми я бы предпочел играть. Начните с этого пункта, и это поможет вам стать продуктивным членом фракции и, что более важно, лучшим ролевиком.

2. Что касается ролевой игры персонажа, найдите, как он вписывается в Еме. Эме очень боятся, поэтому их приказы часто выполняются немедленно, и есть некоторые сеньоры, цель жизни которых - вступить в Эме. Однако есть и такие, кто считает эме пиявками и не очень-то ратует за дело суреньо, так что почтение к мексиканской мафии не абсолютно. Однако даже такие люди определенно боятся ее. Молодые люди обычно попадают в эту категорию, и их уважение к Эме минимально, пока они не попадают в тюрьму. Если вы играете очень молодого персонажа, который совсем недавно познакомился с системой, это можно принять во внимание. Определите, на какой позиции находится ваш персонаж.

3. Не относитесь ко всем Сурено одинаково. Технически все они могут быть вашими родными парнями в более широком расовом смысле, но в действительности родными парнями вашего персонажа являются ребята из того же района, что и он сам. Руководство фракции пытается поощрять неформальную систему разделения «машин», в которой машины сеньо делятся на клики по районам (Южный Централ, Восточный Лос, Южный Лос, Западный Лос и т.д.), но это трудно приживается. Вот как это происходит в реальных дворах - вы объединяетесь с людьми из того же района, что и вы, по очевидным причинам. Это не так формально, как в «Белой машине», но на поверхности это присутствует. Мы можем тренироваться, драться и есть как целая раса, но мы общаемся в кликах. Вы должны общаться с вашими домашними парнями, когда вы находитесь во дворе или даже в капсуле. Это гораздо реалистичнее, чем притворяться, что мы все одна большая семья, и это стимулирует интересный ролевой процесс и небольшую внутреннюю борьбу, что хорошо с точки зрения OOC. Не заходите слишком далеко, потому что технически машина должна быть единой, и она более едина, чем большинство других машин, но на практике существуют очень серьезные неофициальные разделения.

4. Не относитесь к сегрегации так, будто это пустяк. Сегрегационные приговоры длятся месяцами и могут действительно негативно повлиять на человека. Не отмахивайтесь от этого как от незначительного неудобства, которым оно является на практике в LS-RP. Отыграйте это, и вы увидите, что ваш персонаж развивается лучше. Под этим я не имею в виду, что вы должны проводить две OOC-недели в карцере всякий раз, когда вас туда назначают, но вы, конечно, должны время от времени экспериментировать с длительным пребыванием в карцере и всегда ролеплеить приговор по возвращении на основную линию. Это очень важно. С другой стороны, могут быть случаи, когда вам просто не стоит так серьезно относиться к отсидке, например, если вам придется напасть на тролля, чтобы продолжить ролевую игру. Вам решать, к чему относиться серьезно, а к чему нет.
ИССЛЕДОВАНИЕ. Это одна из самых важных частей ролевой игры в тюрьме, и точка. Это сложная среда, в которой нужно разобраться, и если вы не проведете достаточное количество исследований, вы просто будете валять дурака гораздо дольше, чем следовало бы. На этом форуме есть тонны руководств - пользуйтесь ими. Внешние исследования также настоятельно рекомендуются, потому что наши руководства едва касаются поверхности, если вы заинтересованы в действительно глубоком понимании тюремной ролевой игры. В Tres Puntos было много людей, которым я просто удивлялся, как им вообще нравится быть с нами, ведь они не проводили никаких исследований и не имели ни малейшего представления о том, как работает тюрьма. Однако следует отметить, что для того, чтобы стать опытным игроком, требуется много времени. Мне потребовалось около года, чтобы стать уверенным в том, что я делаю, печатаю и говорю. Впрочем, это зависит от конкретного человека.

5. В связи с вышеизложенным, одной из наиболее важных концепций, которую необходимо изучить и понять, является менталитет и поведение заключенного. Это настолько фундаментально, что если вы не разбираетесь в этой области, это очень заметно. Заключенные имеют особый взгляд на вещи. Например, в тюрьме усиливается значение уважения (и неуважения). Малейшая мелочь может вывести человека из себя, если он почувствует, что к нему открыто проявляют неуважение. Существуют определенные модели поведения, характерные только для заключенных. Например, вытирать раковину после использования (даже чтобы налить воды в кружку). Вытирание ног вне камеры или о полотенце на полу - еще один пример. Еще один пример - держаться спиной к стене, а также подходить к камерам сбоку и не заглядывать внутрь, если вас туда не приглашают. Все дело в уважении (к себе и другим) и безопасности. Подумайте об этих мотивах и обратите внимание на микроповедения, воспроизведенные опытными тюремными ролевиками.

Рассмотрим опыт вашего персонажа в окружной тюрьме. Ваш персонаж провел время в окружной тюрьме, прежде чем попасть в SACF (тюрьму штата) во время суда. Обычное пребывание в окружной тюрьме может составлять как 3 месяца, так и 2 года+. Любое пребывание в окружной тюрьме достаточно долго, чтобы ознакомиться с основами поведения заключенных, а также с основными тюремными правилами (reglas). Если вы играете абсолютную рыбу, которая ничего не знает, в тюрьме штата, вы делаете из себя дурака.

6. Проявляйте инициативу. Еще один невероятно важный пункт. Если вы ждете, пока вас будут кормить ролеплеем с ложечки, и обеспечиваете лишь минимальное взаимодействие (скучные разговоры, действия только по приказу), вы становитесь непродуктивным членом фракции, и вас больше не будут терпеть. Выходите и суетитесь. Общайтесь за пределами своей зоны комфорта. Ролевая игра со случайными сеньорами, которые только отбывают срок (это на самом деле создает некоторые из самых интересных ролевых игр, если другой человек способен, и это поощряет больше сеньоров, которые хотят играть с нами). На этом форуме есть множество тем, в которых вы найдете идеи того, что можно сделать. Завести сокамерника и активно играть с ним - простой способ начать. Ролевая игра в камере имеет большой потенциал, ее очень легко начать, и она подтолкнет вас к экспериментам с другими ролевыми играми.
Комиссариат - это не магазин на углу, куда вы забегаете, покупаете вещи и уходите с охапкой, несмотря на то, что в сценарии он устроен именно так. Заказы в комиссариате оформляются и оплачиваются, а вещи забираются или доставляются позже (в зависимости от учреждения). Есть бланки заявок и квитанции - в общем, довольно много бумажной работы. Очереди тоже довольно длинные, как и везде в тюрьме. Вам не стоит подходить и покупать случайные вещи, если вы заинтересованы в реалистичной тюремной обстановке. На самом деле, есть такие развлечения, которые возможны только при реалистичной ролевой игре в комиссариате, так что вы должны заботиться об этом ради других, если не ради себя.

Например, «магазинный хастл» полностью основан на идее реалистичного комиссариата. Парень, у которого много денег на счету, закупает пачки товаров из магазина и хранит их в своем шкафчике до середины или конца месяца, когда у людей начинают заканчиваться товары из магазина. Затем он берет дополнительную плату сверх первоначальной стоимости товаров из магазина, чтобы продавать их заключенным из своей камеры. В LSRP вы можете обойти эту ситуацию, сыграв, что вашему персонажу не хочется стоять в очереди, поэтому он платит немного больше и покупает еду прямо у продавца (только если у него много денег), или что сейчас вечернее время и магазин закрыт. Если люди начнут ролеплеить вокруг комиссариата реалистично, этот способ станет доступным для кого-то из нашей фракции (а ведь это обычный и огромный способ ИРЛ). Другой вид деятельности, связанный с комиссариатом, - это плата за то, что вы стоите в очереди за кого-то другого. Еще один вид заработка - это покупка чужого комиссара (обычно шотколлера), потому что этот человек достиг лимита комиссара на этот месяц (обычно около 400-500 долларов).

7. Уменьшите количество расовых оскорблений. Серьезно. Даже если вы отыгрываете персонажа, чья банда постоянно враждовала с черными бандами на улицах и является довольно расистской, ни один заключенный не будет открыто говорить об этом. Если вас подслушают, когда вы произнесете слово вроде «ниггер» или даже «майате» (в явно оскорбительной форме), это может стать поводом для расового бунта. За это вас будут судить, так что не делайте этого. Это касается практически любых расовых оскорблений в адрес любой расовой группы. Ограничьте оскорбления только в приватной обстановке и только с домашними, которым ваш персонаж доверяет. Даже в, казалось бы, приватной обстановке стрелок все равно может дать вам пощечину, просто из принципа.
Поэкспериментируйте с наркоманией в своей ролевой игре. Большинство заключенных зависимы от чего-либо или, по крайней мере, балуются наркотиками, и в LSRP они недопредставлены во всех тюремных фракциях. По статистике, героин является самым популярным наркотиком среди латиноамериканских заключенных на юго-западе, так что почти все в этой фракции могут спокойно ролеплеить вокруг героина. Начните с этой темы и темы по ссылке внутри. Помните, что ролеплеить нужно осторожно, так как серьезная зависимость в IC считается слабостью. Долги перед наркотиками могут привести к гибели вашего персонажа. Тем не менее, это отличная ролевая игра. Просто осознавайте, во что вы ввязываетесь. По крайней мере, если вы не хотите играть в текато, то хотя бы поэкспериментируйте с рекреационным употреблением наркотиков. Любая ролевая игра с употреблением наркотиков приветствуется, если она сделана правильно.

8. Подумайте об экспериментах с языком жестов и испанским, когда ваш персонаж станет более опытным. Около половины молодых сеньоров достаточно грамотны в испанском и могут неплохо его понимать. Большинство ветеранов и практически все стрелки владеют им в совершенстве. Интересной особенностью развития вашего персонажа может стать изучение испанского языка от базового понимания до полного владения им в течение нескольких лет. Вполне реально, что политические и деловые дискуссии на высоком уровне будут вестись полностью на испанском. Хотя многие командиры изучают испанский для этой цели или сами являются мексиканцами, это все равно добавляет уровень защиты и не так заметно внешне. Чтобы придать дополнительный контекст, некоторые высокопоставленные белые заключенные даже изучают испанский специально, чтобы вести дела более конфиденциально. Кайты также могут быть написаны полностью на испанском, хотя мне еще предстоит найти хороший способ воспроизвести это на LSRP, который был бы эквивалентен использованию '(Spanish)' IG.

Язык жестов - еще одна интересная форма общения, которая почти никогда не используется, но довольно распространена в тюрьме. Язык жестов позволяет общаться беззвучно, что, безусловно, очень важно для конфиденциальности. Он также позволяет общаться на расстоянии (через двор, через забор, через блок, через стекло). Многие бандиты и заключенные свободно владеют хотя бы базовым американским языком жестов и могут выводить каждую букву, составляя предложения. Однако это занимает много времени, и ИГИЛ могут легко понять, что вы подписываете, поэтому заключенные более высокого уровня (особенно уровня STG) изучают правильный язык жестов. Члены мексиканской мафии часто общаются с помощью жестов. Подумайте о том, чтобы поэкспериментировать с языком жестов (на реалистичном уровне в зависимости от возраста и опыта вашего персонажа), это может быть интересно. Если никто из участников ролевой игры специально не наблюдает за вами (и никто не находится рядом с вами), вы можете ролевым образом общаться с кем-то другим, сохраняя конфиденциальность.

9. Разработайте индивидуальную программу и следуйте ей. У каждого заключенного она своя. Программа - это то, как заключенный живет и проводит свой день (его распорядок). Каждый заключенный просыпается в определенное время, делает определенные вещи утром (омовение [чистка зубов, бритье]), тренируется в определенное время (и у него есть своя программа тренировок), делает другие дела в определенное время, ложится спать в определенное время и т. д. Ролевая игра по программе заставит вашего персонажа почувствовать себя глубже и человечнее. Не просто заходите в игру и следуйте программе фракции/автомобиля. Занимайтесь самостоятельно. Занимайтесь своими делами. Ваш персонаж - это человек, который продолжает жить, просто он оказался за решеткой. Не будьте пустой оболочкой и просто играйте вокруг фракции. Это опять же связано с тем, что вы не на 100 % за машину. Программная ролевая игра может быть легко включена в ролевую игру сокамерника, так как сокамерники часто совмещают свои программы (по очевидным причинам) и живут похожим образом. Если они не очень хорошо программируют друг друга (что на самом деле часто случается), они не смогут долго быть сокамерниками. Это тоже можно обыграть в ролевой игре.

10. Машина Сурено - это машина вашего персонажа. Это его раса. Он гордится ею. Она представляет его, как и он представляет ее. Он заинтересован в том, чтобы это была стабильная, чистая, надежная машина. Я хочу сказать, что не стоит делать что-то только потому, что вам приказали, или потому, что так написано в правилах. В некоторые вещи заключенный просто верит или делает их по своей природе. Хороший пример - содержать машину в чистоте от сексуальных преступников. Конечно, это прописано в правилах, и он должен сообщать о сексуальных преступниках стрелкам и убивать их, если ему прикажут. Но у него, несомненно, есть и свои причины. Педофил есть педофил. Вполне вероятно, что он хочет увидеть его мертвым, чтобы сохранить свою машину в чистоте, а не только потому, что она в регпалате. Это касается и таких вещей, как тренировки, готовность к войне, манера поведения других сеньоров и т. д. Машина - это не только машина стрелков. Не только они несут ответственность за то, чтобы держать всех в узде. Это и машина вашего персонажа. Он не хочет работать в программе вместе с лжецами, стукачами, насильниками, тунеядцами и т. д.

11. Сплотитесь. Машина суреньо официально не делится на округа, как машина белых, но те же самые разделения все еще существуют на неофициальном уровне. В тюрьме вы объединяетесь со своими «домашними парнями». Об этом уже говорилось в связи с неравным отношением к каждому Сурено, но мне кажется, что нужно специально поощрять всех делить своих персонажей на машины и объединяться в группы. Это гораздо интереснее.

12. Хастл. У вашего персонажа должен быть хотя бы один. Как еще он зарабатывает деньги? Связи с семьей обычно не длятся дольше нескольких лет, а его домашние парни из варрио отпали после первых шести месяцев, так что деньги ему не присылают. Это связано с пунктом о проявлении инициативы. Даже в тюрьме человеку нужны деньги, чтобы выжить. Столовая обеспечивает только базовое питание, да и то лишь на бумаге. Парни на кухне сдирают деньги с блюд, так что на самом деле вы, скорее всего, даже не получаете пропитания. Кроме того, это скучно. По крайней мере, вы хотите покупать лапшу (супы) в комиссариате, чтобы иметь возможность время от времени ее подмешивать, не говоря уже о том, что в комиссариате вам предложат соответствующие предметы роскоши. Чтобы вести достойный образ жизни, вашему персонажу понадобятся деньги, а для этого нужно подработать. Азартные игры, магазин, алкоголь, наркотики, кофе, татуировки, искусство, оружие, тюремные гаджеты. Список возможностей огромен. Суета обеспечит вам много ролевой игры (ведь вы теперь управляете бизнесом). А когда вы занимаетесь бизнесом, вы можете ролеплеить с учетом личного бюджета. Сыграйте стабильный уровень дохода и невозможность позволить себе все, что вы хотите, и ваш персонаж станет глубже.

Найдите связи с внешним миром OOC. Постарайтесь, чтобы кто-нибудь сыграл роль жены, подруги, родственника или родного человека. Это легче сделать, если вы играете в банду, которая также является активной фракцией, так как они будут чаще бывать рядом. Возможность разыгрывать телефонные звонки и переписку - очень приятный человеческий момент. Однако это не всегда легко настроить. Есть над чем подумать, и определенно стоит поспрашивать, если у вас есть хорошие связи на ролевой сцене Сурено.

Распространяйтесь по территории, захваченной Сурено, как на дворе, так и в зданиях. Это будет проще сделать с новой картой двора, которая будет гораздо реалистичнее и позволит лучше передвигаться по двору, но все же стоит затронуть эту тему. Используйте пространство, которое у нас есть сейчас. У нас две трибуны и почти целая треть двора, но почти никто не отходит от южной трибуны. Было бы здорово видеть во дворе отдельные группы сеньоров, возможно, объединенных в клики, занимающихся отдельными делами и беседами. Так наша часть двора будет более живой. Подумайте о том, чтобы в следующий раз, когда вы окажетесь во дворе большой группой, распределиться с несколькими людьми. Также подумайте над тем, чтобы разместиться на окраинах - парами или даже в одиночку. В реальных дворах вы увидите, что у каждой большой группы есть свои наблюдатели. Поэкспериментируйте с этим, чтобы разнообразить обстановку.

13. Ролевая игра со случайными сеньорами. Я уже затрагивал эту тему, но она заслуживает отдельного пункта. Все мы знаем, что когда вы постоянно играете с одним и тем же полудюжиной человек, это может надоесть. Легкое средство от этого - играть со случайными сеньорами при любой возможности. Познакомьте их с машиной и настройте ее. В этом есть и другие преимущества. Если им понравится то, что мы можем предложить, они могут даже остаться на некоторое время, что я уже не раз наблюдал. Кроме того, об этой фракции будет распространяться хорошая молва, и она будет способствовать тому, что другие захотят играть с нами, а это всегда хорошо. Если они способные ролевики, они могут обеспечить хороший, интересный ролевой процесс и для вас. В этом плане всегда приятно пообщаться с новым человеком. Заходите на сайт, даже если вы знаете, что других представителей этой фракции здесь нет. Даже в непиковое время вы можете найти пару-тройку Сюрену, которые задерживаются (говорю по собственному опыту). Вы также можете найти людей, которые специально хотят поиграть с нами (такое случалось со мной несколько раз). Старайтесь делать это один или два раза в неделю, и вы можете обнаружить, что вам это нравится.

14. Называйте А1 приемной или приемным отделением. Рыбный блок» - это неуважительно и по отношению к новым заключенным, и по отношению к тем, кто решил там жить. В качестве альтернативы, и, вероятно, более предпочтительной, просто разыграйте это как другое здание. Лично я называю A1 и A2 «корпусом один» и «корпусом два». Это более уважительно по отношению к тем, кто хочет там жить. Стоит отметить, что нет никаких ожиданий, что кто-то из этой фракции будет жить в А2. Вполне допустимо жить в А1, и это позволяет нам более реалистично распределяться (машина никогда не контролирует целое здание, за этим следит администрация). Я лично пытаюсь расширить наш ролевой процесс, чтобы включить в него А1, так как мне кажется, что им пренебрегают. Помните, что в реальной жизни тюрьма решает, где вам жить. Вы редко получаете право голоса, не говоря уже о возможности прямого выбора, как в OOC на LSRP. Не играйте в то, что мы «контролируем» А2, это просто нереально и немного глупо.

15. На несколько смежной ноте, будьте осторожны с использованием термина «рыба» (или любых его вариантов, например, «пескадо»). Это довольно неуважительно и является определенным «словом» (вы деретесь, если вас так называют, или вы панк). Вы должны использовать его только для обозначения новых заключенных, которые, по вашему мнению, действительно не продержатся долго, считают себя панками или ведут себя очень глупо. Знайте, что вы говорите.
Представьте, что у каждой расы есть организованное присутствие и реальная численность. Реальные демографические показатели для тюрьмы, контролируемой суреньо (т. е. суреньо - доминирующая мексиканская раса), как SACF, таковы: Суреньо и чернокожие равны по большинству - постоянно отнимают друг у друга первое место, белые и азиаты составляют примерно четверть или пятую часть от численности суреньо и чернокожих, а у северян часто нет присутствия или оно очень ограничено, возможно, они конкурируют с белыми. Даже если нет активной машины чернокожих или нордиков, представьте, что она есть. Это гораздо реалистичнее, чем говорить о том, что эти расы «внезапно организуются» или еще какую-нибудь чушь, когда открывается фракция. Однако не заходите слишком далеко с этими цифрами. Например, хорошие белые ролевики будут играть, что нас больше, чем их, даже если это не так, потому что это реалистично, и мы можем отразить это, если вы говорите о количестве заключенных IC. Но не стоит вести себя так, будто машина Сурено действительно превосходит их числом, и впадать в ступор от своих действий. Будьте захватывающими и реалистичными, но при этом разумными.

16. Упоминайте разные дворы, чтобы придать объекту глубину. Двор А-Б - общее население. B-Yard 2 - это охрана. Не смешивайте B1 и B2. В1 - это общежитие. По желанию вы можете ссылаться и на несуществующие дворы (например, двор D и двор E), если хотите добиться большего погружения. События могут происходить/персонажи могут появляться из несуществующих дворов SACF точно так же, как события могут происходить/персонажи могут появляться из несуществующих тюрем. Называйте двор, в котором мы играем, конкретно «А-Б двор» или «А-двор», а не просто «общее население». Другие дворы могут существовать в реальности. Это сделает вашу беседу немного более захватывающей, если вы придадите объекту глубину.

Аналогично, ролевая игра вокруг различных объектов в штате Сан-Андреас. Окружные, государственные или федеральные. Опять же, это сделает вашу ролевую игру и разговор намного более захватывающим, и Сан-Андреас будет казаться более живым.

17. Научитесь ролеплеить с валютой в тюрьме. Это поможет в ролевых играх с хастлом и наркоманией, но это полезно и в целом. Предметы из комиссариата имеют собственную ценность, и ими можно торговать в небольших сделках. Для более крупных сделок можно использовать PayPal или другие системы электронной коммерции. Например, с помощью PayPal вы можете купить предоплаченные карты PayPal от имени вашего персонажа и отправить их. Каждая карта может стоить, например, 50 долларов. Затем их можно использовать как деньги для покупки вещей (обычно лекарств). На карте PayPal есть идентификатор, который можно проверить по телефону, позвонив в PayPal, чтобы подтвердить баланс. Как только баланс подтвержден, продавец принимает карту PayPal как действительную валюту и передает купленный товар. Затем по телефону они переводят эти деньги на свой собственный счет PayPal. Оттуда их можно использовать в других сделках или перевести на банковский счет и снять, чтобы получить реальные наличные. Альтернативный метод для еще более крупных сделок (несколько сотен или тысяч) заключается в том, что наличные деньги запечатываются в конверт кем-то из посторонних и отправляются по почте на абонентский ящик заключенного, где их забирает кто-то от его имени. Это распространенный способ обмена валюты для мексиканской мафии (сделки с наркотиками, кидалово и т. д.), и он определенно является методом более высокого класса.
Используйте двор для закапывания оружия. Простое решение, но его недостаточно. Закопайте оружие в песок. Машины постоянно так делают, чтобы в случае беспорядков оружие всегда было под рукой. Ролевая игра с выкапыванием ножа из песка и применением его против кого-то тоже довольно забавна.
Не играйте в оффлайне, когда вы спите. Не заходите в игру и не отыгрывайте «просыпание». Не отыгрывайте «уход в сон» при выходе из игры. Делайте это только в том случае, если время действительно совпадает. Если вы будете спать в часы программирования, вас проверят, и ожидайте, что с этого момента это станет фишкой IC. Это лень и выглядит плохо. Найдите другую IC причину, когда вы выходите из системы.

18. Будьте более реалистичны в своих IC-высказываниях на такие обыденные темы, как передвижение по двору, присутствие офицеров, прием пищи и т.д. Используйте такие выражения, как «освобождение двора» и «отзыв двора», если вы входите или выходите из двора. В настоящих тюрьмах вы не можете свободно входить и выходить со двора. Не играйте, что вокруг нет офицеров. Они были бы IC. Не задавайте вопросов типа «будет ли сегодня открыта столовая». Вы едите три раза в день. Постарайтесь сделать так, чтобы объект стал более живым на вашем языке. Это станет более приятным. Этого уже касались, но это важно.

Подумайте о том, чтобы стирать белье в своей камере, в своей раковине. Именно так сеньоры делают это в реальной жизни. Я не решался поощрять это, поскольку это отвлекает от деятельности/полезности прачечной для SADCR, но я хотел бы поэкспериментировать с этим.