Страница 1 из 1

Деньги, коммисарство и Собственный интерес

Добавлено: Вт июл 29, 2025 11:09 pm
Martin Farnsworth
PostSubject: Деньги, коммисары и собственные интересы Деньги, коммисары и собственные интересы EmptySat Jun 09, 2018 10:00 pm
В соответствии с первым пунктом, который я сделал в этой теме о ролевой игре персонажа, я бы посоветовал всем всегда учитывать собственные интересы своего персонажа. Если у вас есть $6,000,000 в скриптовых деньгах, это не значит, что ваш персонаж должен вести себя так, будто деньги не имеют значения.

Комиссар - один из самых важных аспектов мира заключенных. Еда в столовой - дерьмо, и человек может даже не получать из нее достаточно питания, чтобы оставаться достаточно здоровым. Заключенным приходится полагаться на еду, купленную в «магазине» (тюремном комиссариате), чтобы получить хоть какое-то удовольствие от еды или хотя бы нормально питаться (хотя еда в комиссариате довольно нездоровая). Помимо привычки к наркотикам или желания заработать на машину, это одна из главных мотиваций тюремного хастла. Именно поэтому заключенные обменивают вещи на товары из магазина (например, небольшую татуировку на определенное количество еды).

Если они не подрабатывают, большинству заключенных очень трудно собрать деньги на покупку продуктов питания. Через год или два деньги, которые присылают его друзья или семья, иссякают, и заключенному приходится выживать самому. Именно отсюда берет свое начало большинство хастлов. Не стоит вести себя так, будто еда не имеет значения только потому, что она не влияет на вас как на личность. Она, безусловно, имеет значение для вашего персонажа. Если вы действительно хотите погрузиться в образ жизни заключенного, большая часть вашей ролевой игры должна вращаться вокруг комиссариата и его добычи. Вам также следует избегать того, чтобы ваш персонаж вел себя так, будто он балуется, даже если он рыба. Опять же, деньги по сценарию следует игнорировать. Если вы можете использовать /buy, когда вам это нужно, это не значит, что ваш персонаж может получить немного коммунальных денег без необходимости суетиться. Подумайте о деньгах и коммунальных услугах в более реалистичных терминах, и вы получите от этого много ролеплея.
Именно здесь важен мой последний пункт, связанный с собственным интересом. Вы должны строить свою ролевую игру вокруг того, что лучше для вашего персонажа. «Что мне за это будет?» - должен думать ваш персонаж, если кто-то просит его что-то сделать, а не „órale, anything for the car ese“. Парень просит вашего персонажа наколоть его иголками, пока вы находитесь в медицинском кабинете. Ваш персонаж собирается поесть? Предложите поесть в магазине, и мы поговорим. Собственный интерес порождает много ролевых игр, и действия/реакции, основанные на нем, проделают долгий путь к тому, чтобы ваш персонаж стал больше похож на настоящего человека, а не на бездумного солдата, который 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, борется за la raza.

В качестве побочного примечания, еще одним интересным направлением ролевой игры, которое стоит рассмотреть, является накопление денег во время пребывания внутри. Не все работают, чтобы заплатить взносы и получить немного коммуналки, некоторые ребята относятся к этому очень серьезно и пытаются создать себе «гнездо» на случай выхода на свободу. У бывших заключенных очень мало средств, и если ваш персонаж - умный парень, он может подумать о том, чтобы заняться этим. Возможно, он также будет содержать свою семью, занимаясь тюремным бизнесом, что тоже случается. Опять же, все это относится к собственным интересам и размышлениям о ролевой игре/сценарии с этой точки зрения.